29 мая 2016 г.

Когда 5 + 2*0,7 = 7,5

Интригующий заголовок, да? Ну, о пользе арифметики чуть позже, а сначала про дачу.

В этом году мы, наконец-то, стали обладателями дачной беседки. Давно хотели, все время откладывали (ну, всегда находятся более актуальные расходы), а тут - раз! - и решились. И столько счастья! :) Вы могли заметить, она у меня мелькает во всех недавних постах. Теперь мы бесконечно пьем там чай, и вообще такое место располагает к посиделкам и разговорам.  Теперь мне ещё надо много подушек...

А вот прошлые прохладные и мокрые выходные натолкнули меня на мысль, что чашкам нужны одёжки, иначе чай быстро остывает. Два дня я вспоминала, у кого же я видела эту идею. И вспомнила! Саша показывала свои "пальтишки" и даже опубликовала МК.

Так получается, что для "мужских" подарков я активно эксплуатирую морскую тему. Правда, в случае мужа это не так уж и безосновательно. А чудесная ткань с атрибутами морских путешествий давно ждала своего часа. (Ира, я знаю, что ты читаешь мой блог, спасибо тебе за неё!)

Я измерила несколько кружек, выбрала средний размер, нарисовала чертеж, опираясь на формулу в заголовке :), раскроила детали с учётом сюжетов. Вот эту фотографию я сделала, чтобы показать какую термопрокладку я использовала (Vliseline 272 Thermolam). Кто ж знал, что она будет такой показательной.


Затем я решила примерить заготовки, чтобы понять, какой длины резинку надо отрезать для петельки, и... обнаруживаю, что будущие одёжки заметно великоваты. Измеряю кружку - всё правильно, сравниваю чертеж с раскроем - вроде тоже. :))) Ну, пришлось затем отказаться от геометрически красивой идеи в пользу правильного размера, при этом стараясь не испортить картинки. Получился "очень авторский дизайн"! Тем более рукодельные подруги уверили меня, что так будет даже круче. Да и я сама теперь это вижу. :)))


Вчера подарила, уже попробовали "в деле". Покажу несколько кадров, не могу решить какой мне нравится больше. :)



И этот самый атмосферный, конечно. И, знаете, штуки эти очень удобные и реально работают.



38 комментариев:

  1. Оль, поздравляю с приобретением. И с такими чудесными обновками для кружек. ткать расчудесная, с красным кантом просто супер! теперь чаепитие уютнее в сто раз) А я утренний кофе люблю прямо на крыльце пить, сядешь на ступеньки и птички и солнышко. Прелесть! Но наверное в беседке не хуже ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, наше крыльцо как-то не располагает к чаепитиям. :)
      С такой тканью и изобретать ничего особенно не надо.

      Удалить
    2. Про крыльцо, во прям в самую точку... но если бы у меня была беседка, то однозначно - только там )

      Удалить
  2. Одежки для кружек-класс! Самое то для душевных чайных посиделок:)

    ОтветитьУдалить
  3. Оля,здорово смотрятся кружки в таких нарядах!
    Да и польза от них какая нужная!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. В последнее время я полюбила полезные вещи.

      Удалить
  4. Оля, очень привлекательные, яркие "одежки"!!!:) Настраивают на летний отдых и красоту!!!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Класс!!! Теперь еще надо "девчачьих" нарядов нашить, с розочками-мимозочками

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно! Раз мужская половина семьи охвачена, теперь надо ещё парочку для девушек.

      Удалить
  6. Олечка, какие они классные! Сочетание цветов очень бодрящее! И сидят как влитые :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Резинка помогает отлично сидеть. :) Летом хочется ярких красок. Спасибо!

      Удалить
  7. Это несомненно стильные и функциональные "одёжки"! Морская тема конечно вне конкуренции, и очень по сезону ;о) даже песня в голове зазвучала: а ну ка песню нам пропой весёлый ветер.... Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Песня очень в тему :). Спасибо за похвалу.

      Удалить
  8. Отличные одежки для кружек! Надо мне тоже свои дачные кружки приодеть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      В начале лета всегда хочется обновлений. Покажи потом. :)

      Удалить
  9. ООО! Олечка, просто восхитительные получились! А вообще-улыбнуло. Нам, рукодельницам, только дай повод;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В общем, что-то должно подтолкнуть, да. :) Спасибо за "восхитительные". :) Сама не ожидала.

      Удалить
  10. "Больше - не меньше!" - обычно думаю я, прицеливаясь :))) Куда уж нам без авторских экспериментов?
    Отлично получилось! Яркие, летние одежки. Подумывала про вязаные на холодные сезоны, а оказывается, что летние ещё симпатичнее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возможно осенью захочется других цветов.

      Удалить
  11. здорово как ))) И с беседкой вас!!! это круто!
    а в мокрую погоду текстиль весь уносите?
    я тоже жду-недождусь когда шатер купим, до беседки еще далеко )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у нас там пока особо нет текстиля, да и приезжаем только на выходные.
      Шатер у нас простоял до первой ощутимой грозы. ну, правда, он у нас недорогой был и, видимо, хлипкий.

      Удалить
  12. Как они мне еще у тебя в инсте понравились! Я тоже такие хочу штуки давно. Думала одно время сделать новогодние, из фетра, с аппликацией, но что-то не сложилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зимние сюжеты нашей даче не подойдут. Она на зиму в спячку впадает. :)

      Удалить
  13. Какие замечательные наряды для чашек! И в руках держать приятно!

    ОтветитьУдалить
  14. Это ты там про меня? Склероз, понимаете ли :) Здорово получилось! Про подушки - запомнила :) Скажи только какого размера предпочтительнее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про тебя, ага. :) ты про подушки-то так серьезно не воспринимай. :)

      Удалить
  15. Одёжки такие милые! Но ведь для мытья их надо будет каждый раз снимать,а потом снова одевать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, это дело пары секунд. Петля из резинки, очень удобно.

      Удалить
  16. Оля, я присоединяюсь к многочисленным поздравлениям с чудесным и многогранным приобретением (эстетическое и практическое)... Одежки для кружек чудесные! И даже поверю тебе на слово, что работают ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Майским вечером чесслово работают. :) А вот октябрьским... Посмотрим. :)

      Удалить
    2. да, приобретение у нас простое, четырехгранное. :)

      Удалить
  17. Какие классные!! Прям хочу-хочу )) Пора учится шить ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Тогда эти штуки отлично для обучения подходят.

      Удалить
  18. Какие милые одежки для кружек! Очень нравятся ♥

    ОтветитьУдалить

Мне будет приятно, если вы оставите комментарий. Хоть самый коротенький. :)