14 февраля 2017 г.

Нежные саше

Это отчёт о первом творческом задании СП "Фабрика нежности".

Тема оказалась совершенно моя: саше я люблю. Вот тут можете взглянуть на коллекцию. А вот что касается стиля... Возможно я восприняла задание слишком линейно: Прованс = лаванда. :) Но, вроде, с нежностью все в порядке. :)


Но, признаюсь, сердечко появилось вторым. Вчера вечером подумалось: раз уж я все эти лоскутки достала... Так муж и в этом году остался без торта. :)

А первой задумкой было вот это саше. Да-да, опять прямоугольные формы. :))) Лаванду вышила петельками на винтажном, с лёгкими лиловыми разводами, льне 32 ct. И признание на фотографии выше тоже вышито на нём же крестиками через нитку основы.





Лавандовая парочка. Для аппликации на сердечке использовала ткань с принтом. Обе штучки наполнены лавандой.


А вы знаете, что 14 февраля отмечается день дарения книг?


Оказалось, я вообще молодец. :)))

UPD: А отнесу-ка я эти штуки в "уютную" галерею. Согласитесь, аромат лаванды от постельных принадлежностей и белья добавляет спокойствия и уюта зимним снам. :)

34 комментария:

  1. "Лавандовая парочка" очень даже хороша, а сердечко -супер!!! Утащу идею оформления к себе, если не против!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Вряд ли эту идею можно назвать уникальной. :)))

      Удалить
  2. Оля,чудесно получилось! Саше прекрасное и сердечко знакомо -похожее:) Ткань с принтом навевает ассоциации , а мы их просто воплощаем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мысль про ассоциации мне нравится. :)
      Спасибо!

      Удалить
  3. Придется мужу торт с опозданием печь :)) Хороша лавандовая парочка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже откупаюсь маковым рулетом. :)))
      Спасибо.

      Удалить
  4. Оль, нежно, волшебно! Нравится,это не то слово!А я закрутилась и на этот проект меня не хватило. А жаль.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль. Любопытно, что будет следующим этапом.
      Спасибо за похвалу.

      Удалить
  5. День дарения книг мне нравится гораздо больше. Надо запомнить!

    ОтветитьУдалить
  6. Кажется, что запах лаванды витает в воздухе!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, какая нежнятинка!!! Они такие изящные!!!Книги-всегда приятно дарить-получать, но то, что есть такой специальный день, не знала. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!
      Про день только вчера узнала.

      Удалить
  8. Ах, какая красота! Особенно саше понравилось! вышивка изумительная! Спасибо от Шебби Шик за участие в нашем СП!

    ОтветитьУдалить
  9. Невероятно душевный прованс получился! Столько труда! Спасибо от блога Шебби шик! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  10. ВАЩЕ молодец! И саше и сердечко и лаванда и фотки - замечательные!
    А ещё взгляд зацепился за книжки. Нижняя - это чья? Интересная?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это путеводитель Dorling Kindersley. Очень удачный, вообще путеводители этого издательства очень люблю.
      И спасибо за похвалу.
      За последнюю фотку уже сегодня можно будет голосовать. ;)

      Удалить
  11. У меня тоже ассоциации такие же:прованс-лаванда. И обязательно вышивка! Вышло, как всегда замечательно! Я, к сожалению, с вышивкой очень на ВЫ...:(

    ОтветитьУдалить
  12. как душевно, особенно вторая!!!очень понравилась, утащила идею к себе)

    ОтветитьУдалить
  13. Не то слово молодец, Умничка! Лавандовая красота и нежность )

    ОтветитьУдалить
  14. Воу, какие саше очаровательные! Тканюшки, маленькие бирочки, вышивка, всё со вкусом так сделано... потрясающе. Милота зашкаливает, уии, не налюбуюсь! (Ольга, извини, за обилие хвалебных эпитетов, это жажда весны, наверное, сказывается:)
    День дарения книг - это что-то новенькое, очень интересно. Как раз недавно себе подарила один такой экземплярчик бумажный, "Мауса" Шпигельмана:)

    ОтветитьУдалить
  15. Очень нежные получились саше! Все материалы подобраны просто идеально! я тоже лаванду люблю, кажется прямо сейчас чувствую запах

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за похвалу. Я рада, что штучки нравятся.

      Удалить
  16. Оля, милейшие работы! Нежно, изящно и душевно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит, у меня получилось соответствовать заданию. :) Спасибо.

      Удалить
  17. Ответы
    1. Спасибо за комментарий. Приятны похвалы. :)

      Удалить

Мне будет приятно, если вы оставите комментарий. Хоть самый коротенький. :)