2 января 2018 г.

Двенадцать месяцев 2017-го

Какой-то у меня блогоинтенсив в последние дни получается. Каждый день новый пост! И ещё привычный рукодельный отчёт надо бы опубликовать. Не отключайтесь!  :)))

Этот пост посвящён моему участию в фотопроекте "12 месяцев". Наташа, прежде всего хочу поблагодарить тебя за организацию этого проекта. Было здорово и в процессе, и сейчас особенно интересно взглянуть на год с помощью двенадцати выхваченных мгновений.













Интересный получился год! Спасибо, 2017-й!

17 комментариев:

  1. Интересный, красочный, фотогеничный 2017 год! Оля, ура, мы каждый по-своему прошли этот марафон!

    Я свой итог еще не подводила, немного *салаты утрамбуются в животе зачеркнуто* мысли утрамбуются в голове... Заходи непременно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно загляну. Я даже если не решаюсь комментировать, то заглядываю ко всем участницам.

      Удалить
  2. Прекрасный год!
    Пусть 2018 год будет щедрым на подарки, встречи, радость!
    С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный год, Оль! Пусть 2018 тоже будет богат на события, достойные запечатления на память!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля! Пересмотрела все твои фотографии! Ощущение тепла, уюта, Тихой радости. Одним словом Счастья! Пусть оно и будет всегда рядом с вами! А я вот с октября этот проект запустила((( настроение было совсем не то(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно догнать, если сейчас есть настроение.
      Спасибо за чудесное пожелание. И я очень рада, что мои кадры оставили такое впечатление. Спасибо!

      Удалить
  5. Чудесные фото - такие теплые эмоции :)) Пусть наступивший год принесет много новых ярких и хороших впечатлений!

    ОтветитьУдалить
  6. Неее, мы тут! Мы не отключаемся))) Мы сами в таком режиме!

    Отличные у тебя фотографии, Оль. Жаль, что я пропустила этот проект.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша!
      Ты можешь в этом году такой себе устроить.

      Удалить
  7. Отличный был год! Пусть и 2018 не подкачает:)

    ОтветитьУдалить
  8. Красота! Тоже желаю, чтобы 2018 был еще лучше!

    ОтветитьУдалить
  9. Прекрасные воспоминания! Пусть Новый год будет полон интересными событиями 🎄

    ОтветитьУдалить

Мне будет приятно, если вы оставите комментарий. Хоть самый коротенький. :)